Project Details

1 734 000 рублей на автоматическом продвижении брендов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Продвижение товаров на маркетплейсах необходимо продавцам, кто продвигает свой личный бренд и хочет увеличить оборот своего бизнеса.

Ко мне обратился Сергей, который оказывает услуги продавцам товаров и продвигает их в топовые позиции, делает их товары более популярными.

У Сергея собственный бизнес по фулфилменту (комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки) и есть отдельная команда для продвижения товаров других бизнесов.

Точка А

Самый главный способ продвижения товаров — это покупка. Чем больше покупок, тем выше позиции он занимает и тем больше растет его видимость и популярность среди других покупателей. Менеджеры Сергея изначально делали все руками, подготавливали аккаунты, заполняли их и делали видимость реальных покупателей.

В их работу входил большой комплект ручного и монотонного труда, начиная от создания аккаунтов, заполнения, подвязки платежных данных и другой информации.

Например, к Сергею обратился продавец на Wildberries/Ozon с товарами 18+, он продает вибраторы и всякие интимные вещи.

Задача продавца заключалась в продвижении товара «Вибратор Женский стимулятор с пультом» по конкретному ключевому запросу «вибраторы женские».

Таким образом менеджеры заходил с каждого аккаунта и через поиск набирали ключевой запрос, осуществляли поиск товара с определенным артикулом, добавляли в корзину и делали покупки.

Тем самым рейтинг товара рос относительно кол-ва просмотров и Wildberries по его алгоритмам чаще показывал товар интересующимся покупателям.

Всё это у менеджеров занимало много времени, только на продвижение одного товара уходило около 14 дней, поскольку вся работа делалась руками.

1 менеджер может одновременно комфортно работать только с 1 вкладкой браузера и соответственно 1 аккаунтом в 1 единицу времени.

Изображение

И по очереди менять аккаунты. Но это занимает уйму времени, сил и энергии. Тем более человек не может это делать круглосуточно!

Выходил общий оборот за оказание услуг порядка 500 000 рублей с одного клиента и больше невозможно было выжать без автоматизации процессов.

Точка Б

Сергей и его команда обратилась ко мне и я разработал универсальный Бот WildberriesOzonMonsterBot, способный выполнять следующие задачи в авто-режиме:

  • Создание профилей
  • Прогрев профилей
  • АвтоВыкупы
  • Сборы Данных ПВЗ после покупки
  • Сборы отзывов на товары
  • Оставление отзывов на них
  • и другие доп. функции.

WildberriesOzonMonsterBot способен разгоняться в 200 потоков и заменять этих самых менеджеров по работе, потребуется всего лишь 1 оператор бота, а не 40 как ранее.

Сергей не стал заменять ботов своих сотрудников, однако выдал каждому из них этот инструмент и производительность продвижения выросла в 108 раз.

Если ранее каждый менеджер тратил по 5 минут на создание 1 аккаунта (туда входит подключение симкарты в телефон, прием смс для регистрации, без заполнения), на заполнение порядка 3 минут. Итого суммарно на создание 1 аккаунта уходило около 8-10 минут.

С появлением Бота WildberriesOzonMonsterBot всё изменилось и стало куда быстрее. Скорость создания аккаунтов сократилась в 4-5 раз.

Бот делает 1 аккаунт за 1-1.5 минуты с учетом заполнения.

Далее менеджеру необходимо было прогревать аккаунт, посещать разные сайты с целью увеличить его человекоподобие. На это в среднем уходило порядка 1 суток если не больше.

Передав эту задачу боту, он автоматически справляется всего за 6 часов. Производительность выросла в 6 раз.

Касаемо выкупов то тут конечно же выходило немеряно времени у менеджера, он сидел и переключал аккаунт за аккаунтом и осуществлял покупки.

А если необходимо было сделать 100-300 покупок за день, то это можно рихнуться.

И тут на помощь пришла функция АвтоВыкупы, которая избавила менеджеров от головняка, теперь они просто сидят кайфуют на работе.

Сборы Данных ПВЗ после покупки полезная функция для выдачи продавцам информации о купленных товарах, так как Сергей оказывает услуги и ему важно вести отчетность.

Сборы и оставление отзывов на товары также еще одна полезная функция, которая влияет на рейтинг товара как и выкупы.

То есть, оставить их можно только после покупки. И чем больше отзывов, тем лучше работает социальное доказательство и люди активнее покупают.

Также эту функцию могут использовать конкуренты с целью накрутки негатива на чужие товары.

Результат

По итогу имеем следующие показатели:

Увеличилась производительность оказания услуг в 108 раз.

Увеличился оборот с 500 000 до 1 734 000 рублей с одного клиента

Скорость работы увеличилась в 12 раз.

Появилась возможность сокращения лишних сотрудников и экономить на зар. плате, понизить себестоимость своих услуг и получать больше с заказов, брать любые объёмы для выполнения.