Project Details

КЕЙС: Как стать лучшим сотрудником Call-центра с помощью бота и молниеносно обслуживать клиентов

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

AUTOMATION EMPIRE

https://automationempire.ru/

LeadvertexCallBot

Старт разработки: 16.12.2020

Конец разработки: 17.12.2020

Техническая задача

Бек работает оператором колл-центра и ему необходимо принимать заказы на обработку звонков быстрее, чем его коллеги, чтобы зарабатывать больше их. Необходимо создать бота, который бы реагировал на необработанные заявки звонков быстрее, чем все остальные.

КЕЙС: Как стать лучшим сотрудником Call-центра с помощью бота и молниеносно обслуживать клиентов, изображение №1

Реализовано

Создан бот, который авторизуется на сервисе leadvertex, постоянно мониторит необработанные заявки и реагирует быстрее человека на любой из заказов и создает задачу на прозвон клиента.

Результат

Сотрудник стал обрабатывать вместо 20 заявок 45 в день, что позволило зарабатывать вместо 1550 руб. 2890 в день. Месячный доход клиента увеличился более чем в 2 раза.