Project Details

Партнерский маркетинг — Основные модели

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

В основу партнерского маркетинга заложено продвижение продуктов других компаний. Разумеется, продвижение не безвозмездное.

За каждую продажу или за каждого клиента, которого вы приведете на сайт компании-партнера, вам будут начислять комиссионные.

Модели партнерского маркетинга При всем многообразии партнерских программ, все их можно разделить на два типа: оплата за продажи и оплата за действия.

1. CPS (cost-per-sale)

Партнерская программа с оплатой за продажи. В соответствии с этой моделью, вы получаете комиссионные каждый раз, когда посетитель, направленный с вашего сайта на сайт продавца-партнера, совершает покупку или заказывает платную услугу.

2. CPA (cost-per-action)

Партнерская программа с оплатой за действия. В данном случае комиссия начисляется за оговоренные действия посетителей. Это может быть участие в опросе, предоставление адреса электронной почты, регистрация на сайте, заполнение анкеты и т.д.

Какую из моделей партнерского маркетинга предпочесть?

Окончательное решение следует принимать, взвесив все достоинства и недостатки моделей. К примеру, комиссионные, получаемые от CPS, могут быть в десятки раз выше комиссионных от CPA.

Заманчиво получить сразу 50 долларов вместо 0,5? Но как часто будут совершаться продажи?

Конверсия в первом случае очень низкая, ведь мало кто готов сразу выкладывать большие суммы.

В то время как действия на сайте вообще не требуют от посетителей денежных затрат.

Вторая модель может принести много денег, если вы умеете получать целевой трафик в больших количествах.

Первая же модель может быть для вас более предпочтительной в том случае, если вы хороший копирайтер и умеете составить по-настоящему продающее коммерческое предложение.

Независимо от того, какой тип партнерского маркетинга вы предпочтете, у них есть одно неоспоримое достоинство – заниматься этим можно и не имея своего сайта.

Вы можете готовить статьи, описывающие достоинства предлагаемого товара или услуги и размещать их на форумах, в каталогах статей, на новостных сайтах. Такие статьи должны иметь авторский блок, в котором вы можете указать свою партнерскую ссылку, ведущую на сайт продавца.